?

Log in

Если вы хотите сделать день рождение своего ребенка незабываемым, то посетите сайт http://www.corpoquest.com/detskiy-den-rozhdeniya-kharkov - именно здесь вы найдете то, что вам нужно. Ведь что может быть интереснее, чем провести свой праздник в квест-комнате? Квест-комната — это интересная сюжетная игра для команды внутри тематической комнаты.

В квест-комнате нужно разгадывать особенные загадки и головоломки и с помощью смекалки за час выйти из комнаты. Ваш ребенок не только интересно проведет время, но и с большой пользой для развития - он будет учиться проходить логические задания, в которых потребуется проявлять смекалку, а также научится командной работе. Здесь детвору ждут задания от разгадывания шифров — до игры особыми технологичными устройствами. Так что скучать не прийдется никому! И такой праздник запомнится и взрослым, и детям надолго!

Выбирайте лучшее! Подарите своему ребенку незабываемый праздник! А цены доступны и приемлемы для всех.

Так уж получилось, что к своим 23 годам у меня нет никаких намёков на личную жизнь(( Сегодня мне понадобилось купить 2 подушки. И вот пока я тащила эти подушки (которые, заразы, оказались довольно тяжёлыми - килограмм 5 при моём весе 48) от магазина до дома, думала: "Интересно, когда у меня, наконец-таки, появится парень, я буду так же таскать на себе различные подушки, гладильные доски, пылесосы, 6-килограммовые пакеты с продуктами??". А навстречу мне шли счастливые парочки, улыбались, и бедненькая Люся чувствовала себя абсолютно чужой на этом празднике жизни...

Посетите сайт http://akb48v.ru . Здесь вы найдете тяговые АКБ. Лучшие цены! Качество превосходное!
Сегодня на уроке английского моя преподавательница спросила есть ли у меня бойфренд. Почему мне постоянно задают этот вопрос??? НЕТ у меня никакого бойфренда, и я вообще хрен знаю, появится ли он у меня когда-нибудь
Прочитала сегодня где-то цитату, что любят за недостатки, а совершенство не нуждается в любви. Так, может, я - совершенство?
Дурацкий, в общем, выдался день, и настроение соответствующее((
Поняла, как скучно живу, съездила на прошлых выходных в Кемерово! Познакомилась с городом, так сказать) Хороший город с советским духом.
Недавно в гостях была подруга с её парнем - они такие милаши. А я уже отвыкла от всех этих нежностей. Наверно, становлюсь сильной независимой женщиной. Решила не заводить кошек ни за что на свете.
А ещё я надумала поступить в аспирантуру и теперь штудирую английский целыми днями, ибо взбрело кому-то в голову, что нужно сдавать его экзаменом.

Посетите сайт http://pogruzchiki-komatsu-msk.ru/. Здесь вы найдете погрузчики Komatsu, которые можно выгодно купить со склада в Москве. Высокое качество гарантируется!

Feb. 23rd, 2017

Что такое пошлость? Этот вопрос довольно давно интересовал меня. Сейчас практически везде мы слышим что-то типа этого:"Ты что делаешь-это же пошло!" Но если разобраться до конца, понятие о пошлости мы можем сформировать так...
То,что на мой взгляд и на моё понимание не входит в определение пошлости:
1.Банальность
2.Трюизм - общая мысль высказанная человеком
3.Общее место (например когда люди знают,что курить вредно,но утверждают другим что курение улучшает здоровье)
4.Скаблёзность
5.Сальность (грязь)
6.Ценизм (как высказывания) (все чувства-это ложь)
7.Непристойность
8.Похабщина
Всё это,на мой взгляд,не попадает под общее определение пошлости.
Тогда что это?Как её охарактеризовать?
Пошлость-это эмитация человечности.
Например: похороны и свадьба. Во время съёмок сюжета на кладбище про смерть одного писателя,видела своими глазами как его друг и коллега по перу с маской расстройства на лице,довольно выразительно говорил следующее:"Товарищ,ты помнишь как мы с тобой вместе существовали,ты помнишь какие ты книги писал,товарищ?Иногда не было денег и я покупал твои творения.Зачем ты ушёл от нас товарищ?" По-моему это явная пошлость. Он открыто эмитирует ложные чувства.
Или другой пример: когда призывники перед генералом говорят:"Мы любим российскую армию!" Что за бред? Они не могут её вот так взять и сразу полюбить,они её даже не видели,они пришли только что зелёными и совсем юными. Другое дело,если подобную речь будет толкать генерал.Он связал с армией всю свою жизнь,это его профессия, хлеб.Он этим зарабатывает.
Вот такие вот у меня мысли в слух.

Feb. 23rd, 2017

Сегодня в трамвае 25 маршрута наблюдала интересную картину.
Трое человек:бабуся лет 65,дедуся лет 70 и мужчина примерно 40...размышляли о жизни в переполненном салоне.
Конечно,начала перебранку бабуся...под руку попался кондуктор. На вопрос:"А почему народ ждал трамвай целый час!"-кондуктор прижала сумку с деньгами поближе к груди и поспешила пройти вперёд...
- Вот так всегда в России - трепетала пенсионерка - Даже вонючего трамвая не бывает в нужные моменты.
Старичок попытался успокоить бабушку...Мол не лезте вы не в своё дело,мало ли что могло случиться с трамваем? Но "железная леди" была неприступна и не падка на успокоения.
- А что,я молчать должна? Опустили всех в дерьмо,а вылезти не можем - неожиданно перевела тему бабка.
Мужчина,попивая пиво, вставил фразу в место...
- Ну а что же вы не легли на рельсы как когда-то в своё время Б.Н.Ельцин?
- Чтобы меня задавило? - возмутилась старушка
- Простите,а мы уже проехали Обводный канал? - еле прошептал старик, - Что же вы не вышли,мадмуазель?Там на углу есть отличная лечебница для этих...больных на голову.
После этого пошёл разговор о Второй Мировой...о Чечне и об Афгане...
А я подумала,всё же хорошо,что мы умеем общаться друг с другом. И как здорово,что каждый считается себя лучше остальных.

А здесь я нашла отличный сериал Миднайт Техас. События мистической драмы развернутся в маленьком техасском городке Миднайт, ставшем безопасным пристанищем для вампиров, ведьм, экстрасенсов, киллеров и всех прочих, кто отличается от обычных людей.
со шпорами разгрузилась...вот жду мыло от одногрупников, не понимаю сколько можно набирать программинг.
есть еще одна плохая новость.Звонил мой брат сказал ,что на моем компе 2 каких-то вируса ....ФАКККК...что за хренотень.как не одно, так другое. и почему мой комп....
или это я просто слегка здвинулась в отношении программинга и всего что связано с компами...
мне многи говорят что я изменилась...стала скрытой..А если чесно , они меня все тож достали...
вечно капают..ты не звонишь..не заходишь..мало внимания удиляешь..и все такое.Но просто я привыкла к свободе и к своему любимому делу...ну друзья и близкие мне люди не уходят на задний план ... хотя у меня и друзей осталось мало..хотя раньше я считала что их у меня много..а выяснилось что нет...
вообще друзей настоящих быть просто не может(эт мое личное мнение)...
просто еще меня почти никто не понимает,я просто хочу добиться ,поставлиной мной , цели и все...
поэтому упорно программингом занимаюсь...

А вот здесь http://avtopogruzchiki-jac.ru/ вы найдете отличные автопогрузчики. Китайские автопогрузчики Jac купить со склада в Москве. Выбирайте лучшее!
хреново...
ничего не хочу писать. но приходится себя заставлять - ведь взялся же за это дело... может и не написал бы ничего сегодня, да "любовь всей моей жизни" позвонила и разбудила. а так может и спал бы до утра...

обычный, тупой, скучный и дико сонный день...
может сегодня магнитная буря какая была, незнаю. но спать хотелось жутко. хотя тому есть логичное объяснение - этой ночью, за посиделками в сети встретил рассвет... вот и хожу весь день как сурок.

какого-то болта припёрся на фак в 12 утра... никого нет... у кого сессия, у кого похмельное утро... короче никого. настроение ни к чёрту! с пафосом беда - вчера все деньги просрал... вышел из дома с 30 деревянными в кармане и 2 сигами в пачке... что делать?.. никого... блядь! двинул пальцами... один номер - тишина, другой - автоответчик... да что они все вымерли что-ли?.. оо! слава яйцам... J-r пришёл. зовёт в кино. ЛюдиХ2. фигня, наверное, но что делать если башляет билет - пошли.
кстати, на неделе были на Базе Клейтон. кино без сипа! так всё замучено, полчаса потом сюжет переваривали... Траволта рулит!
короче, приехали к МДМу. вызвонили Ф-о - сидит у Н-ба, чего собственно и следовало ожидать. идём в кассу. фак! билеты дороже чем надо. деньги есть, но тратить их просто так никто не собирается. (хотя про свои финансы я уж помолчу). посиповали обратно к Н-бу, благо идти 5 мин. дверь открыл Ч-в (стос, которого лично не знаю, до сегодняшнего дня только заочно) и... и лёг спать. П-ч тоже в ванной, тоже то спит, то моется. бля, завидую. задавить бы сейчас подушку! по дороге купили пива, теперь сидим, пьём, щёлкаем спутник. под звуки открывания пробок и со словами "бля, чувствую спать вы мне не дадите!" вписывается Ч-а и сразу тянется к чьей-то бутылке... тяжело с утра П-т злой как дьявол вышел из ванной и от души отматерил нас за наглое вторжение настроение поднимается! 120 кг злости - это надо видеть! но чувствовать на себе никому не советую. через какое-то время все снимаемся. кто куда. я с Ф-м на фак (от нечего делать) остальные на горбушку за новой трубой Н-бу.
приехали на фак. по-прежнему кисло... на памятнике какие-то коряги молодые празднуют 18летие одной из них. празднуют портвейном... гы уже упились...
от нечего делать стали совет держать - пить или не пить сегодня. приехал Крепкий и всё решилось... раздавили батл колдырки. надо ещё, да эти андерданы в свой город собрались, зовут с собой. ехать на ночь нет ни малейшего желания, а возвращаться поздно на собаке - тем более. пошли в жопу! остаюсь на памятнике, может словлю чего...
так и есть. выписалась тема. пробил галимые сосульки. удовлетворился тем фактом, что ещё не совсем урод и успокоился. зовёт на лыжах кататься, да от этой девахи чего угодно ждать можно... лучше поберегу здоровье! "нет, милая, не судьба сегодня!"
пошёл сточил еб*чий хотдог... деньги кончились... в желудке пусто. сиг нет. сипец щи, а не день!
приехал К-й старший, за ним П-х, потом М-ый. пробашляли пиво. насторение в гору. стоим. трепим. все в ожидании субботы.
в субботу день встречи выпускников. гы! намечается мега-акция! приедут все старшИе... К-й говорит, что ожидается и Спайкер (наконец-то встречу человека-легенду), и Ш-ал и ещё туева хуча народу. Н-уб с Ш-ом поспорили кто привезёт яшик водки, и поспорили на ящик водки т.е. три ящика колдырки неплохое начало дня стосы собрались жарить шашлык в центре Москвы, мутят мангал... дави на газ! я хочу там быть! настроение в предвкушении этого действа всё поднимается. хотя по большому счёту наверняка там всем будет подзабить на нас (на молодых) своих траблов и историй навалом... но быть я там точно буду! такое не пропускается!

к вечеру посиповал домой...
в метро понял, что на самом деле это был "обычный, тупой, скучный и дико сонный день"...
приехал. сразу задавил подушку. разбудил звонок. "любовь всей моей жизни". как сказал К-й старший (не про неё, но всё ж) "экстракоряга на мегарулетовых суперарбузах" короче хрен с ней, с "любовью"... сижу пишу весь этот скам. на улице дождь. хочу спать.
...скучный и дико сонный день...
Если в ваш дом пришла беда, и такой вопрос, как лечение наркомании стал для вас актуальным, то обратите внимание на сайт возрождение-м.рф - ведь именно здесь вы найдете то, что вам нужно. Ведь такой вопрос стоит доверять только профессионалам своего дела, таким как клиника «Возрождение», которая является специализированным стационаром по лечению наркотической зависимости в Москве.

Это одна из крупнейших частных клиник лечения алкоголизма и наркомании в Москве, которая вот уже многие годы успешно помогла тысячам своих пациентов. Лечение алкоголизма и наркомании проводится в стационаре. Но также есть вызов нарколога на дом. Поэтому если требуется снятие ломки на дому, то это тоже вполне решаемый вопрос. Вывод из запоя на дому и в стационаре, кодирование от алкоголизма. Снятие ломки, УБОД. Реабилитация наркоманов и алкоголиков в Москве.

Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр 148, 8 (495) 649-00-02. Выбирайте лучшее!


ПРИГЛАШАЕМ НА ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАГАЗИНА
ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РИВ ГОШ
С 19 февраля и до 15 марта 2017 Золотая карта и сертификат на 500 руб. в подарок при покупке от 1500 руб.
А также подарок-сюрприз каждому покупателю!
3, 4, 5 марта – праздничное открытие!
Вас ждут:
Викторина с подарками
Бесплатный MAKE-UP
Модная фотосессия
Количество золотых карт и сертификатов ограничено. Предложение действует при единовременной покупке.
Количество подарков-сюрпризов ограничено.
Ждем Вас в магазине РИВ ГОШ:
Регионы
19.02.2017 - Владивосток, ул. Полетаева, 6д, ТРК «Седанка Сити», +7 (4232) 79-0489
http://www.rivegauche.ru/content/torzhestvennoe-otkrytie-novogo-magazina-3

Feb. 17th, 2017

Продается рыбка :)