?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 1st, 2016

уже ночь, а я не сплю. Чет не спится. Хорошо что мама спит, а то щас бы меня пинком под зад выкинула от компьютера Наконец-то я сегодня смогла погулять))Попила коктельчика и покурила))ахх как кайфофо!) но настрой порти то что 2 дня и на эту бля учубу(( епть, как я ее ненавижу(( вообще нахрен не моя профессия. как подумаю об учебе так прямо волна депрессии накатывает. херово( лана не будем о грустном. не знаю че еще писать поэтому пойду спать, спокойной и сладкой мне ночи