?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by etosteel at ПАУЭРБАЙК! Умный НАНОВЕЛОСИПЕД? Новый вид транспорта?
С недавних пор, одним из моих главных хобби стал велосипед! Короче говоря я теперь большой веломан и стал неплохо разбираться в велосипедах, в их типах и различных традиционных и нетрадиционных видах велоспорта.
Сам периодически катаюсь на велосипеде. И есть у меня товарищ — как выяснилось то ещё веломан..! А выяснилось как — встретил его на улице на крутом велосипеде немецкой марки CUBE! Да еще и с электроассистентом! Купил он всё это добро (Bionx называется) где-то за границей пару лет назад, и его велосипед теперь реально «стал умным»©
А я бы даже сказал НАНОВЕЛОСИПЕД!
Хозяин своего железного друга гордо называет ПАУЭРБАЙК. За границей, говорит, ebike прижилось, а у нас как-то пошловато и несолидно звучит:
О! Что это у тебя?!
Ебайка...
Оо?? А она еб.. или наеб..?..

Посмеялись короче.. И я несколько раз прокатился на этом пауэрбайке и мне безумно понравилось) Даже пофоткался на нем) вот кстати фоты:







Раньше я конечно встречал инфу о электровелосипедах в сети и в СМИ, но относился ко всему это как-то скептически... Типа нафига козе баян? Признаю — жестоко ошибался)
Очень необычные впечатления и чувства при езде на нём!!!
Но обо всём по-порядку.
Вел — ничего необычного, если не считать что это топовый Cube, двухподвес)про эти велеки здесь - cuberussia.ru
А вот навесное оборудование, которое сделает любой велосипед умным.. Скажу честно, не понимаю принцип работы (да и не вникал), но реально сделано для людей, и даже я за 15 минут разговора понял как всё это поставить и подключить. Система включает в себя:
а. аккумулятор и ключик к нему (чтоб не спи.. увели)
б. мотор-колесо
в. пульт управления на руль (управление ассистентом, спидометр, сигнализация, блокировка колеса и куча каких-то датчиков/показателей — не было времени разбираться)
Все кабели на влагозащищённых разъёмах! В общем серьёзное впечатление производит в отличии от Лады Калины)

Теперь о своих впечатлениях и о испытательных полетах на нем!
Скорость при включенном ассистенте на полную мощность (4 скорости) — набирается очень быстро — педали крутишь медленно, а едешь быстро, и чем импульсивнее жмешь на педали — тем резвее набирается скорость (сразу вспомнил школьную программу по математике про арифметическую и геометрическую прогрессию).
Когда едешь в горку — залетаешь на нее с ассистентом как будто с горки едешь)) Автомобилисты даже удивляться не успевают)
А когда едешь с горки — включаешь режим нагрузки на ассистент и оно заряжается!!! В общем все круто придумано и продумано.
Там еще очень много всяких функций которых я не испробовал — как сел, уже не до функций было) Впечатлений получил массу! Сплошной позитив)
Позавчера, мой товарищ улетел отдыхать, и я (воспользовался случаем) выпросил у него этот пауэрбайк до возвращения погонять. И вот опять свежие фоты:




















Теперь, после двухдневного тест-драйва, могу говорить о всех плюсах и минусах пауэрбайка.
Плюсы:
1. Этот аппарат, если кто не понял, не для ленивых, а для торопливых или просто любителей получать максимум удовольствия от езды на велосипеде.
2. Вопрос пробок на дороге решён 100%! Теперь не нужны громоздкие скутеры с маленькими колёсиками. Скажу честно — мне немного страшновато на этих миниколёсиках — маленькая ямка или камушек, и эта неуклюжая хрень становиться неуправляемой уже на скорости 50!. Ездили, знаем :( А тут - колёсики 26'' + горная геометрия — даже на бордюры легко!
3. Внешний вид - всё красиво, гармонично, аккуратно и респектабельно. Катаю без спец. формы — джинсы не зажевало не разу в цепь, не испачкался — всё ок)
4. Зарядки хватает ~50-60 км езды на пауэрбайке с ассистентом (судя по приборам). Это при том, что это самая младшая и лёгкая модель (оказывается)! Заряжается, кстати этот съемный аккум всего 3 часа от сети. А можно заряжать и при педалировании - если ты фитнессмен из рекламы орбита =)))
5. Систему bionx можно навесить на любой велек (ну видимых ограничений я не заметил). Аккумулятор вместо бутыкодержателя, мотор-колесо вместо родного заднего, и пульт управления на руль хомутиком - делов-то)
6. Всё пыле-влагозащищено и жаро-морозоустойчиво)
7. Оно реально работает!


Минусы:
Минусов как таковых я не нашел. (наверно все потому, что позитивные эмоции от эксплуатации этого пауэрбайка так и хлещут) ну единственный минус — это +несколько кг к весу вела и потенциальная разряжаемость аккумулятора... Вот был бы он ядерный!.. Нет, вспоминаю Фокусиму... пусть лучше остается литиевым. Всё лучше чем допотопные свинцовые.

Полазил в интернете по форумам, в поисках покупки навески bionx — нашел сайт http://www.bion-x.ru/. Там есть даже где купить в Москве, позвонил, проконсультировался жду зарплату.


P.S. Катался полдня) Питался одним квасом)
Отдельное спасибо моему корефану Коляну за хорошие фото!