?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

..что-то не спится, думаю, что через 15 мин. захочется - проверенный метод..:), стоит только выйти в инет...
...на ночь глядя полезли в голову глобальные мысли, например, что мы почему-то вечно все откладываем - успеется, завтра..а ведь завтра может и не наступить...а мы все время про это забываем, все откладываем, переносим, так и остаются недосказанные слова, недоделанные дела...чего-то подумала, что детей бы уже пора, семью...правда, хочется, очень, только вот как-то никак...с другой стороны, еще бы для себя пожить..ой, вот с такими фразами понимаешь, что старость уже на подходе..)))..да, так вот, чё откладывать-то?...вот хочется семью, так надо того - делать, пока не перехотелось, ну и детей заодно, а то можно так до откладываться, что уж и поздно будет...)))...во общем так, кто не успел еще мне сделать предложение - рекомендую спешить, пока я не перехотела жениться..))) ...все-все, сарказм попер, кто знает о чем я, тот реально понимает, что я щас гоню...но, а вдруг не гоню...да, вот так и сомневаешься всю жизнь, вот так и откладываешь, и думаешь, и решаешь....
PS: ...насчет семьи к концу года не обещаю, и насчет детей тоже...)))...а вот доска будет...;)
***
А здесь вы найдёте лучшие межкомнатные двери от производителя. Гарантия качества. Доступные цены.