?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Продвижение продукции или услуг дело достаточно тонкое. Именно для этого служат
многочисленные рекламные компании с их самыми технически развитыми возможностями визуализации самых невероятных трюков и эффектов. Но не все выданное вам системой будет одинаково восприниматься всеми потребителями рекламных услуг. Потребуются некоторые уточнения, и даже поправки на имеющуюся аудиторию.

Здесь нужно четкое чутье времени, стиля, соответствия возможностей
рекламируемого товара и того, что реально предлагается потенциальному потребителю. И самые оптимальные и наиболее популярные презентационные ролики это такие, где четко подобран баланс информационной насыщенности, игра визуальных и объемных эффектов, а также успешно прочувствовали временной интервал.

Презентационные ролики становятся идеальными тогда, когда они до своего окончания не успевают утомить телезрителя, но, при этом, успевают раскрыть будущему потенциальному потребителю все ключевые моменты преимущества рекламируемого товара. Четко, быстро, просто, без излишнего нагромождения различных объектов, достаточно лаконично и без ярких, красочных и переливающихся цветов. Именно такие презентационные ролики обречены на успех.