?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школа – это живой организм. Чтобы понять систему изнутри, нужно стать частью этой системы. Педагогическая деятельность – это процесс всегда динамичный. Под конец полугодия динамика возрастает настолько, что в голове крутятся одновременно как минимум пять – шесть процессов. После летучек и педсоветов голова чугунная. Чувствуется острая нехватка времени на то, чтобы в нужные сроки завершить все проекты. Поколение детей-вундеркиндов. Светлые головы. Удивляюсь, как они способны выдержать такой бешенный темп и колоссальные учебные нагрузки. Дети когнитивно плотные. Я метафизически гладкий. Учительская – гадюшник. Сколько эмоций и драматизма. В таком звуковом гуле не то что других, себя самого слышишь с трудом. Откуда столько энергии. Глядя на то, как мои коллеги напрягаются, возникает желание отлить в бронзу и поставить им памятник где-нибудь на проспекте Энтузиастов – как раз подходящее для этого название. Когда слишком много эмоций, мозг перестаёт работать. Нужно иметь стальные нервы, чтобы сохранить терпение и спокойствие.
Работа сжигает всю энергию. Трудоголизм неизлечим.
И это происходит каждый день. Обычные школьные будни.
Впрочем, о работе не говорят, её делают.