?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На форумах написано не мало про тюнинг и доработку моторов, я изучил уйму материала по этой теме и заметил что не всегда потраченные деньги иногда ну очень большие давали хороший прирост мощности.
Для некоторых достаточно красоты и даже просто наличия спортивного распредвала, так сказать "душу греет" а пользы от него ни какой. У кого то интерес подковать хромых лошадок чтобы было хотя бы как в новом моторе. Кто то пойдет дальше и задумается о повышении мощности до безумия убив ресурс мотора, да это не главное ведь тюнинг как спор, как цель, как стиль жизни.
Однако кто не владеет информацией в любом из вариантов описанных выше горазд наступить на грабли а то и по нескольку раз.
Ведь двигатель это сердце машины, требующее грамотного обращения особенно если дело доходит до вмешательства в его работу.
В интернете попытки получить информацию, ну например какой распредвал поставить, заканчиваются долгими баталиями на форумах или статьями из прошлого века периода так скажем 60-ых годов. Живем мы в современном мире и технический прогресс делает его еще совершеннее, много специалистов в автоспорте используют эти преимущества для достижения лучших результатов и конечно не скрывают побед, пишут книги, делятся информацией.
На своем сайте http://enginepower.pro я публикую статьи из известных книг, некоторые из них стоят немалых денег не считая что написаны на иностранном языке. Кто владеет информацией, знает как найти платное бесплатным, но это другая история :)
В блоге http://enginepower.pro/blogi.html много статей, отвечающих на большинство вопросов в доработке двигателя, повышении его мощности и крутящего момента, не обязательно установкой турбин, правильная организация процессов двигателя увеличит показатели и оправдает вложенный капитал.Доработки касаются многих заводских деталей, будь то поршень или шатун и коленвал, впускные и выпускные каналы не остаются без внимания, много потенциала в головке блока цилиндров. Все должно быть сбалансировано и настроено на необходимый режим работы двигателя. Заводской мотор часто специально задушен производителем по многим причинам с правильным подходом к тюнингу можно с 2х литрового мотора без турбонадува или компрессора получить до 250-270лс. Так что изучаем интересные темы и конечно всем удач и побед!