?

Log in

No account? Create an account
Стою на остановке, жду троллейбус. А остановка находится напротив института, полно студентов соотвтественно. Ну и преподавателей я так понимаю тоже :) На остановке сидят две женщины, визуально мне кажется лет пол 60-т, внешне очень похожи на учителей. Одна потоньше и в очках, другая кругленькая. И вот которая в очках ругает на чем свет стоит свою невестку. Ну слышно на всю остановку просто. И то она не так делает, и это не так. И неряха, и опаздывает, за детьми так вооще не смотрит, дома грязно, не стирает и т.д. А вторая ей все время поддакивает: "Да-да-да-да-да". Полы не моет- да-да-да-да. И то она не так делает  - да-да-да-да. Я это слушаю и вспоминаю лизыну няню, которая также не любила свою невестку. Она не озвучивала ни разу почему, но привела цитату из книги, которую читала, когда Лиза спала: " Растишь всю жизнь сына, а потом появляется женщина, которая за две недели сделает из него дурака". Няня качала головой и говорила: "И ведь правда же это, правда". Тогда я порадовалась, что они с невесткой живут в разных городах, иначе бедная невестка бы была.
Ну вообщем, хожу по остановке, слушаю под вот это "да-да-да-да-да" какая невестка негодяйка, деваться ж некуда. Причем все, что она говорит - не доказуемо. В смысле без примеров. Просто неряха, просто неумеха, а примеров нет. Но вот таки дошли и до наглядности.
- Вот она мне говорит, пойду домой пораньше, чтобы поубирать, а то гости прийдут вечером. Ты представляешь такое???
- Да-да- да-да-да-да
- А заранее что, нельзя поубирать было, заранее? Ну вот как это!?
Меня этот "пример" вопиющего безобразия от невестки "поразил" - ну надо же, да, свинья какая, пораньше домой идет, чтобы к гостям готовиться - и я от удивления задержала взгляд на говорящей. Причем на моем лице читось явное ей осуждение. Она заметила мой взгляд, ойкнула, приложила руку к груди и сказала:
-Извините, пожалуйста.
Я же, войдя не знаю уж в какое состояние, покачала головой, типа ну что ж вы так -то, вообще не понимая, что ну конечно же она не может "раскаяться". А она выдала сакраментальное:
- Здравствуйте!
Я кивнула - типа ок - и отошла. И тут до меня дошло :) Видимо она решила, что я как и она препод, ну такой, с которым в учительской здороваются, но близко не общаются :) И что я таращилась на нее потому, что она забыла со мной поздороваться :)
И грустно и смешно. И невестку жаль, и ситуация смешная вышла :)
Одна моя знакомая девушка пошла к православному священнику, чтобы тот благословил ее учиться в католическом колледже. Тот ей ответил: "Вы зачем пришли ко мне? Вы же понимаете, что я на это не благословлю, тогда смысл был приходить!?". Тоже самое с твоей исповедью. Ты же понимала зачем идешь? Или нет? Идут на исповедь тогда, когда считают, что в чем-то не правы и это хотят в себе изменить. Если же ты не хочешь это в себе менять, то смысл в этом раскаиваться? Тогда это невроз. Заниматься сексом вне брака не брошу, но буду ходить на исповедь, подробно об этом рассказывать, чтобы что? Получить порицание за это? Ну бред и невроз реально. Вот если бы ты раскаивалась, ну сказали почитать молитвы пол года - почитала бы. Вышла б замуж и зажила бы себе православной жизнью. Так нет же. Это мазохизм что ли такой был? До мужа у меня были мужчины. И я не ходила в церьковь, чтобы каяться в этом, т.к. понимала, что не смогу без этого. Один раз был порыв воцерковиться, лет в 20-ть. Я на бумажке написала грехи - там и прелюбодеяние тоже. И прочла. Это позволительно. Но я ж не перечисляла всех Василей, что со мной были.
Ну назвали тебя грешницей. Почему же это обязательно про секс? Потому что ты его считаешь греховным.
Вообщем, все внутри нас. И мы сами окрашиваем своим восприятием происходящее, придаём ему смысл. Если бы на меня кричали -ты грешница - я бы это восприняла как - ты не религиозная, ты в церьковь не ходишь, молитвы не читаешь. Про секс у меня даже мыслей бы не было. Так что дело в тебе и твоем восприятии.
А с исповедью - это игры. Самообман. Игра в накажите меня. Мне так показалось.

А здесь вас ждет доска частных объявлений. Выбирайте лучшее!
Надоело оплачивать кабельное телевиденье с ограниченным количеством каналов по довольно высокой цене? Хотите получить доступ к мировым каналам ТВ по приемлемей стоимости? Тогда пришло время купить кардшаринг. Не знаете что это? Все просто! Кардшаринг — это метод, позволяющий смотреть закрытые каналы спутникового телевидения нескольким пользователям одновременно. Раскодируются они с помощью одной официальной карты доступа, располагающейся на специальном сервере кардшаринга.

Все что нужно для полноценного его внедрения так это хороший доступ к глобальной сети. Быстрая настройка, возможность выбора различных типов пакетов и лучший кардшаринг сервер для Украины у вас в кармане!. И, кстати сказать, практически смешная сумма ежемесячной оплаты https://cbilling.tv/index.php?mode=signup&partner=9147&sid=b. Вы получаете все, о чем раньше даже и не мечтали, используя современные подходы к распределению сигнала от одного высококлассного приемника.

Гарантия качества. Доступные цены. Выбирайте лучшее!

Любые случайности не случайны. Какова вероятность, что к вам подойдет человек, пожмет руку и скажет - Алена, я о Вас наслышана, а ты пожмешь руку из вежливлсти, без понятия кто это вообще. И через час тебя снесет волной энергетики. И вдруг окажется, что это Инна Богословская.

Сказать, что я в восхищении - ничего не сказать. Я просто в восторге от тонкости ума, умения видеть детали, от теплоты общения, от того, что ты слышишь за каждой фразой прожитый опыт. Впервые я правда захотела пойти голосовать за возможного будущего президента. Потому что - ДА! Это может быть круто.

и пришла мысль ведь никто не знает зачем этот человек сюда пришел , и даже если он маленький то он же пришел именное этим людям которые назвал родители...и именно с такими характерами, судьбами...ведь мы не знаем всех выходов и входов..и делим мир даже в таких ситуациях на плохое и хорошее..а может мама дёргает его и таким образом человек не вырастет в будущим дерганым наркоманом или ещё кем то ..вы то этого не знаете ...а позиция -я то хороша, вот как деток люблю и знаю как их воспитывать....это призма эгоизма ...хотя весь мир наш это дуальности ..

Выхожу из Мост-сити, в руке только купленный макачино. В ушах музыка, в руках кофе, взгляд в себе. Бумс. Столкновение и кофе летит в сторону и кто-то по инерции хватает меня за руку. Все как в замедленной съемке, слева от себя вижу две лужи кофе и два перевернутых стаканчика, за запястье меня сжимает крепкая мужская рука, поднимаю взгляд и вижу расширенные от ужаса мужские глаза. Я хз как оно со стороны, но мне вся ситуация показалась очень комичной, я начинаю ржать, он бормотать какие то извинения про я не хотел, я не заметил. И в этот момент подлетает другой мужчина, каким то неуловимым движением стряхивает с моей руки руку первого и так сурово - что он сдалал? Он вас обидел? Я смотрю как быстро меняются эмоции на лице первого, перевожу взгляд на суровое лицо второго и не могу остановиться, я уже не просто ржу, я плачу.

Все друг перед другом поизвинялись. Суровый бородач предложил по такому случаю зайти в кофейню и таки выпить кофе. Еще минут 15 потрещали за жизнь, поржали и я оставив мужчин убежала по делам. А знаете почему случайности не случайны?)) У мужчин оказались смежные бизнесы и они вполне могут оказаться полезны друг другу. Вероятно как то им надо было познакомиться и жизнь не придумала другого способа, кроме как выбить из моей руки макачино.)))

А говорят рыцари перевелись

А для отдыха вот - Наследие все серии. Это сайт, который  посвящен сериалу Дневники вампира. Хорошего просмотра!
В ремонте самым сложным порой оказывается решение множества возникающих проблем между строителями и дизайнерами. Однако, если для совершения ремонта в своей квартире обратиться в агентство Artum, то эта проблема сводится к минимуму. Тут вы получаете и дизайнера и строителей в одном комплекте.

Благодаря авторскому надзору, они решают возникающие в процессе строительства проблемы между собой, не вовлекая в них заказчика, только если это не требует вашего личного решения.
Агентство Artum отличается продуманностью самого подхода к строительству. Тут заказчик не является посредником между дизайнером и прорабом, но может наблюдать результат их слаженной работы. С самого начала проекта они работают сообща, в процессе работы споров практически не возникает, за счет чего сроки реализации проекта существенно сокращаются.

Дизайнер еженедельно выезжает на место строительства и лично контролирует ход работ. Он всегда остается на связи как с прорабом, так и с заказчиком, периодически сообщая вам все новости, касаемо вашего заказа.

Цены на авторский надзор за ремонтом и реализацией дизайна можно увидеть на официальном сайте. Там же можно рассчитать стоимость необходимых вам услуг. Artum облегчает жизнь своим клиентам.
ооо! и все же мы сделали ЭТО и пошли туда вдвоем!
только я, моя боевой друг (по-другому и не скажешь ;) ), клуб и много девушек вокруг :)))
и мы... неотразимые, наглые и медленно пьянеющие, но пока трезвые :)
это было просто незабываемо! жалейте все те, кто отказались пойти ;) да, да, Оль ;)
а мы.....пили...обсуждали всех вокруг...оооо..танцевали....наслаждались...ммм..свободой ;)) которая вдруг оказалась не столь интересной, как думалось...
и любимые песни :)
но результаты положительные :) решение, что надо прийти и "семейно" ;) чтобы потом нас отпускали спокойно и довольно...и...вдвоем:) ...так сказать добавлять романтику в семейную жисТь :)
а в 7 утра, возвращаясь домой, было еще темно...светлено.. и ходили трамваи :D ;)

and then she said
it's all right I got home late last night
but I'm a Supergirl...
and Supergirls don't cry.. (c)

а следующим вечером ты была зла и офигенна.....даа.....;)
Oh tonight you killed me with your.....
so beautiful and wild so beautiful (c)
поймала себя на неожиданном желании.....напиться :)
точнеее...нет! не напиться... а пить:)
причем обстановка ясна..
мороз..со снегом, конечно... бутылка водки (Русский стандарт, конечно)
сплошной минимализм... деревянная лавка (из советских времен)... ночь\вечер..зоопарк.... и хорошая компания...
какая-нибудь неожиданная компания.
и просто пить и говорить.. обо всем..
вот так и сидеть...
в теплом шарфе...в холодном воздухе и терпкой хорошей водкой (именно водкой!)
для тех, кто еще не успел увидеть и восхититься новым памятником господину Шолохову на Гоголевском бульваре...
очень советую...
такое ощущение, что он был там всегда,
а и так очаровательным бульвар теперь приобрел какой-то особенный шарм...
хочется подойти к нему поближе, сесть рядом и под шум воды думать о вечном...именно думать, не говорить..
так и сделаю!