?

Log in

No account? Create an account

January 22nd, 2018

Подбор очков



Наши глаза позволяют нам видеть красоту окружающего мира. Не нужно забывать заботиться о своем зрении. Любое ухудшение зрения корректируется с помощью грамотно подобранных очков. Основная задача при этом - добиться максимального комфорта для глаз. Подбор очков должен проводиться специалистом-офтальмологом.

В офтальмологической клинике профессора М.М.Дронова применяют различные методики подбора очков, в том числе компьютерную диагностику, что позволяет добиться максимальной точности в подборе оптики для длительного и комфортного ношения очков, учитывая возраст и образ жизни пациента.

Гарантия качества. Доступные цены. Выбирайте лучшее!
Пожалуюсь-поною :) В пятницу ем шоколадку с орехами, и чувствую, что-то твердое, думаю скарлупа что-ли от ореха? Ага, как же,- это раскололся зуб, жевательный, пятёрка. По диагонали. Практически пол зуба отпало. Я в шоке реально. Зуб был сверху идеально белый. Да, когда-то поставили пломбу, но сверху ничего такого. И живой зуб к тому же, с нервом. А внутри ясное дело он с темным. Поэтому вчера быстро пошла к стоматологу. Потому что это "входные ворота" любой инфекции. Зуб же живой. Причем на приеме врача окалось, что зуб внутри уже рыхлый. Инструмент его рыхлит, мне врач в зеркало это показал. Сделали снимок. Оказалось что с другой стороны тоже кариес, но внешне его не видно, т.к. он около корня и со стороны прилегания другого зуба. И что если кариес убрать, то ничего от зуба сверху и не останется. А нерв уже умер. Блин, а зуб-то и не болел вообще! Стоял себе беленький-чистенький зубик, вообще внешне без точечки черной. А там вот что :( Ну пришлось удалять нерв ясное дело. Вот такие приколы. Врач говорит, что нужно раз в пол года делать панорамный снимок, чтобы видеть, есть ли кариес о корней со стороны других зубов, иначе такие проблемы не отследить. Вот так вот, товарищи. Думаешь, что у тебя белые целые зубки, а потом бамц - у тебя нерв умер и зуб просто сгнил изнутри :(
Лечила зуб в Аванто. Дорого, да. Но это единственная клиника, где кресла расчитаны на мой рост, и после у меня не болит спина.
Еще развеселила врача. Я же боюсь ясное дело нервы удалять. И говорю ему, что боюсь, чтобы он ничего не говорил, когда работать будет (не озвучивал действия), а как нерв удалит, то чтобы сказал, я и расслаблюсь. Он мне - ок, все боятся, вот у меня друг мой приходил, так под ним кресло ходуном просто ходило, так он боялся.
И вот я лежу, жду когда анастезия подействует. Играет радио. И там такая песня, как в фильмах ужаса, когда вот-вот должно что-то произойти ужасное. Так нагнетает, я вам передать не могу! Я и говорю врачу: "Ну и музыка играет! Я итак же боюсь, а тут такое нагнетание! Если следующая песня такая же будет, то и подо мной крело ходуном заходит". :)))
Следующая уже нормальная песня была, это же радио, они то одно, то другое крутят :) Но до сих пор поражена, что так зуб может испортиться незаметно :( Всего месяц назад была у стоматолога, сказали все ок, ничего лечить не нужно. Но это по внешнему осмотру. Снимки делать не предлагали. Эх...

А вот здесь смотрим - отличное предложение! Стяжка пола с гарантией на 7 лет! Выгодно, удобро и доступно! Гарантия качества. Лучшие цены!

Jan. 22nd, 2018

У нас тут спонтанный (хотя и уже традиционный) НОЧНОЙ ДОЖОР!

Радостные и очень простые моменты жизни) пить чай, общаться за столом, шутить)

За печкой жарко, я тут пригрелась и засыпаю.
Снова не знаю о чём писать.
..
Почему я хочу стать ведущей биоданзы?)
Потому что те ведущие, которых я знаю - очень красивые, интересные, потрясающие, уникальные, не похожие друг на друга. Мне хочется стать такой же!
Также мощно раскрыть свой потенциал.

Биоданза - это та практика, которая раскрывает красоту в человеке) силу! Яркость! Индивидуальность!) и также смелость быть лучшей версией себя.

Это очень-очень меня привлекает)
Прям вот очень хочу перестать быт невидимкой, бледной тенью себя, серой мышкой..

Хочу быть яркой и видимой)

А тут на вас чекає оприскувач для трактора. Обирайте найкраще!