Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Привет, старая пердунья!
Ну что, все-таки дожила!!)))) Надеюсь, ты не впала в маразм, ходишь своими ногами и не разучилась смеяться! И еще очень надеюсь, что ты не одинока.Ты знаешь, мне почему-то тебя вдруг стало так жалко, сижу плачу, а ведь хотела написать оптимистичное, жизнеутверждающее письмо...Самое главное, чего я тебе желаю- НЕ ЗАГОНЯЙСЯ!!!! И еще...ПОЖАЛУЙСТА НЕ СПИВАЙСЯ! Так интересно, где ты сейчас живешь, чем интересуешься, смогла-ли ты найти свое место, и определилась-ли со смыслом жизни))))Я буду очень стараться подготовить тебе теплое и уютное гнездо, в котором ты смогла-бы наслаждаться старостью. Наверное сейчас ты читаешь и думаешь:"Вот дура!!! Какая-же я старуха!!! Мне всего 60!!!" Молодец!
Не разучись любить людей! Сейчас, слушая рассуждения мамы, зная что с возрастом я все больше становлюсь на неё похожей, я очень боюсь, что ты видишь во всех коварных и злых врагов, колдунов и негодяев. Света, поверь- это не так! Люди, в большинстве своем, не желают тебе зла, и если ты будешь к ним открыта и доброжелательна, они ответят тем-же! Не трать время и нервы на обиды и злость, у тебя его осталось не так много! Береги себя! А вот еще! Если там рядом этот Заёба, скажи ему, что я его люблю.Сейчас мне с ним очень комфортно и тепло, я надеюсь, у вас по прежнему гармония!
( Надо протоптать дорожку по реализации картин, что-бы у тебя была дополнительная статья доходов!) Пока не прощаюсь...

(no subject)

(песня пьяного рыцаря)

Ты не жди меня мой конь,
Видишь, мне уже не встать.
Чтоб немного протрезветь
Нужно малость полежать.
Не дотянется уже
До твоих стремян нога.
Я немножечко посплю,
Ну а ты скачи в луга.

Помню вышел на крыльцо
Из родного кабака -
Сразу вздыбилась земля,
Завертелись облака.
И теперь я тут лежу
И подняться нету сил.
Как из ваты голова.
Ах, зачем я солько пил???!!!

Вот и я сегодня задаюсь теми же вопросами... Ну вот нафига меня вчера на Октябрьскую понесло, мне кто-нибудь сказать может? Эх, блин, голова моя дурная
В итоге имеем - дофигища выпитого пива, ор песен во всю глотку, обзывание всех окружающих "пидарасами" и т.д. и т.п...
Вобщем - обычный четверг
И вот сижу я сейчас с похмельем, больным желудком и прочими последствиями вчерашнего дня...
Ах, да! Мне же еще вчера в метро дверью по лапе заехало. Так что теперь я являюсь обладателем еще одного синяка. Который, кстати, со вчерашнего дня разросся в 2 раза. Болит, блин...
А ишшо я умудрилась где-то посеять последние 100 р. Так что теперь до зряпы у меня в кармане 30 р. с копейками.

(ответ коня)

Слово "ром" и слово "яд"
Для тебя одно и то же,
Синяки на этой роже
Лишь об этом говорят.
Сколько раз, я уж забыл,
Ты мне бросить пьянство клялся!
Эх, если б я так напивался,
Ты б всю жизнь пешком ходил!

(no subject)

Зашла на сайт умора.ру и увидела статейку. Мне она очень понравилась. Решила выложить:

1. ТУАЛЕТ
Всегда следуйте в туалет за Человеком. Делать ничего не надо - просто
сядьте рядом и смотрите на него обязательно круглыми глазами.
2. ДВЕРИ.
Никогда не оставляйте открытыми двери в квартире!!! Чтобы открыть дверь,
необходимо встать на задние лапы и надавить на нее передними (иногда
предварительно нужно повисеть на ручке). После того, как дверь открыта,
можете идти дальше по своим делам. Если вам удалось открыть входную
дверь, не уходите!!! - сядьте рядом и поразмышляйте, особенно полезно
это делать во время дождя, ветра или сильного холода.
3. ПОМОЩЬ.
Если один Человек ничем не занят, а другой наоборот по уши в работе -
обязательно будте рядом именно с ним. Это называется "помогать". Вот
несколько правил
- если Человек стоя готовит пищу, спрячьтесь за его левой ногой - так
вас трудно заметить и поэтому у вас больше шансов, что на вас наступят,
после чего обязательно возьмут на руки и приласкают!!!
- если Человек читает книгу, расположитесь около его лица, желательно
между его глазами и книгой, если только вы не можете лечь
непосредственно на книгу.
- если Человек занят с бумагами, развалитесь на них, чтобы закрыть
как можно больше текста и притворитесь спящей, но периодически
"просыпайтесь" и гоняйте по столу ручку или карандаш, если вас
отодвинули, сидите на краю стола и смотрите на Человека грустными
глазами - вас обязательно возьмут на руки и приласкают.
- если Человек читает газету, развернув ее перед собой, надо
обязательно прыгнуть в самый центр газеты. Люди любят прыжки.
- если Человек работает за компьютером, пройдитесь по клавиатуре,
погоняйтесь за указателем мыши на экране, а потом обязательно
развалитесь поперек рук Человека, как только он начнет печатать.
4. ХОДЬБА
Как можно чаще и как можно быстрее пробегайте прямо перед ногами
Человека, когда он идет куда-то. Особенно полезно это делать, когда
Человек несет что-то большое, на лестницах и в темноте. Это помогает
Человеку развивать реакцию и координацию движений.
5. СОН
Ночью спите обязательно на Человеке, по возможности так, чтобы он не мог
повернуться. Очень полезно спать на голове Человека.
6. ПРЯТКИ.
Иногда прячтесь в местах, где Человек не сможет вас найти, не выходите
три-четыре часа ни при каких обстоятельствах. Это заставит Человека
паниковать (Люди это любят) от мысли, что вы сбежали или упали с балкона.
Когда вы появитесь, вас обязательно поднимут на руки и приласкают,
вероятно даже, что поцелуют и дадут в два раза больше еды, чем обычно!!!
7. ЕЩі ОДИН СОВЕТ.
Почаще запрыгивайте на шторы или одежду и висните на передних лапах -
это очень полезно и Людям нравятся затяжки!!
8. ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ.
Как можно чаще забирайтесь к Человеку на грудь или на плечи так, чтобы
быть ближе к лицу Человека, затем повернитесь к ним задом и задерите
хвост - Люди это любят!!! Не забывайте делать тоже самое, если к Людям
пришли Гости.

Прям всё точь-в-точь про мою кошку)))

(no subject)

Недавно злые соседи с 8 этажа (я живу на 6) меня затопили. У них, бля, трубу прорвало с горячей водой, а я типа попадаю. Вода у меня дома лилась отовсюду, по всем комнатам. Сантиметровый слой воды на полу даже не давал мне спокойно разуться. В кружке, стоящей на кухне, вдруг откуда ни возьмись появилось много воды. Я ее чуть не выпил... Промокло все: диваны, одежда. Да что тут перечислять? Промок даже шкаф, и все что в нем находится. Я не знаю каким образом в сабвуфере оказалась вода, т.к. от пола до фазоинвертора (дырочки ) сантиметров 5. Комп тоже промок, но вроде работает. Все работает.

Я, конечно, больной человек, но мне было страшно вытаскивать из розеток вилки от всего подряд. Электричество выключить в счетчике не мог, потому что по всему коридору тоже текла вода, и по счетчику в том числе! Так вот, когда выключал все из розеток, из них самих лилась вода. Почему, интересно, ничего не замкнуло?!

А самое интересное то, что соседи с 8 этажа ни в чем не виноваты. Виновато ЖЭУ, ЖКХ, власти и т.д. и т.п. То есть те, от кого ничего не добьешься, если бы что-то перегорело или испортилось. Как мне жалко соседей с 7 этажа... У них там наверное был ниагарский водопад вообще...

Фоток нет . Есть видео с сотового телефона в формате 3gp. Если кому-то интересно посмотреть на потоп - могу выслать.

З.ы. Хорошо, что цветы поливать не надо было .

Сериал Человек будущего - всем рекомендую! Главный герой все еще живет с родителями и подрабатывает в исследовательском центре «Девлин», специализирующемся на сексуальных дисфункциях. Из-за болезненного периода полового созревания у Джоша низкая самооценка и плохо развиты коммуникативные навыки, поэтому юноша часто теряется в общении с женщинами. Единственное, в чем преуспевает герой, — это видеоигра Cybergeddon, действие которой происходит в мрачном будущем, где его персонаж, Человек из будущего, занимает высокую социальную позицию. Когда Джош проходит последний уровень, ему наносят визит персонажи Cybergeddon, утверждающие, что игра была всего лишь тренингом и что теперь герой избран для того, чтобы совершить путешествие в прошлое и помочь им спасти мир. Готов ли Джош к этому? Конечно, нет

(no subject)

Мой парень сказал тут однажды: "Анька, что я сделал такого хорошего или что мне сделали такого плохого, что мы с тобой познакомились? ".

Вот умеют же люди говорить приятные слова!

Я вот думаю, почему если есть что приятного сказать люди не говорят? Мне кажется, что это глупо. Ты скажешь приятное кому-то, у него улучшится настроение, он "улучшит" его еще кому-то, ну не
преЛ-Лесть ли? :-)
Давайте с завтрашнего дня начинать новую, прекрасную, полную приятных слов жизнь!!!

Посетите сайт http://сваи-питер.рф. Здесь вы найдете монтаж винтовых свай спб. Гарантия качества. Доступные цены. Выбирайте лучшее!

(no subject)

"- Не бойся, тебе понравится... Доверься мне..."
Такое часто говорят парни девушкам где-нибудь в постели...
А если еще такая категория людей которые такое говорят даже про mIRKy.... Или еще про что-то...
Гм...
*размышляет, почему ей таким людям очень трудно отказать*

А здесь вас ждут рестораны виноградарь. Выбирайте лучшее!

(no subject)

"От большого ума лишь сума да тюрьма
От лихой головы лишь канавы и рвы
От красивой души только струпья и вши
От вселенской любви только морды в крови
В простыне на ветру по росе поутру
От бесплодных идей до бесплотных гостей
От накрытых столов до пробитых голов
От закрытых дверей до зарытых зверей
Параллельно пути черный спутник летит
Он утешит, спасет, он нам покой принесет
Под шершавым крылом ночь за круглым столом
Красно-белый плакат - ""Эх, заводи самокат!""
Собирайся, народ, на бессмысленный сход
На всемирный совет как обставить нам наш бред
бред
бред
Вклинить волю свою в идиотском краю
Посидеть - помолчать да по столу постучать
Ведь от большого ума лишь сума да тюрьма
От лихой головы лишь канавы и рвы"

А здесь antifiltr24.ru полезная информация. Все просто.

(no subject)

я люблю ночь...
Ночью все правдиво. Ночью обостряются все чувства, видимо потому что ослабевает зрение. Люди видят в темноте хуже, и поэтому они видят душой.
Мир замолкает, и твой слух обостряется, жизнь замирает, и ты чувствуешь любое движение, прикосновения – острее, звуки – резче.
Ночь – это правда, которую мы скрываем днем. Мы закрываем глаза и бросаемся в этот омут жизни, с его водоворотами и камнями, мы спешим, бежим, живем – главное не остановится, не сойти с дистанции, успеть, догнать, сделать, получить… Зачем?
И только ночью ты – это только ты! Ты – не бежишь, а чувствуешь, не стремишься, а дышишь, не говоришь, а поешь. Я люблю ночь! Я – Ночь…

супермодель по -украински



В Украине самые лучшие и самые красивые девушки! Не верите!? Тогда посмотрите телепередачу супермодель по украински 2 сезон смотреть онлайн! Еще первый сезон показал, сколько красивых девушек имеет Украина. Именно поэтому создатели данного шоу решили сделать второй сезон.

Заявки на него приходили со всех уголков Украины, но только самые лучшие смогли принять в нем участие. В новом сезоне требования стали жестче, теперь конкуренция между девушками только усилиться. Но будет гораздо интереснее! Победить сможет самая лучшая, которая по праву сможет носить звание топ модели Украины.

Да, наши девушки могут многое. Будем ждать их новых побед. Не только в украинских шоу, но и на мировых подиумах! Так что не пропустите новый сезон "Супермодель по -украински " - это яркое и незабываемое зрелище!

(no subject)

Ну, вообщем, я знаю какие чувства у человека раздавленного и практически уничтоженного.
И до чего ужасно чувствовать боль там, где раньше не болело.
И совершенно не важны новые прически и подвиги в тренажёрном зале. И весёлое буйство с подружками в баре.
И всё равно каждую ночь ты будешь вспоминать детали.
И мучать себя вопросом: "Отчего ты всё понимала неверно?"
И "Как, чёрт подери, могло показаться, что ты ужасно счастлива?"
А порой тебе удаётся убедить себя в том, что прозреет и всё изменится к лучшему.
Но потом, как бы долго твои переживания не длились, ты всё равно идёшь дальше.
И новые люди дают тебе почувствовать, что ты чего то стоишь.
И осколки души снова собираются вместе.
И твоё навождение, всё твоё время, которое ты потратила впустую, уходит в прошлое и забывается.

А здесь вы найдете отличный маникюр в твери. Проверено! Лучше не бывает!