Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

(no subject)

Отличный сериал - Половое Воспитание 2 сезон. Главного героя сериала зовут Отис Томпсон. В его жизни настал довольно ответственный период, который у подростков считается самым сложным и в то же время увлекательным, когда начинаешь испытывать стремительное влечение к представительницам противоположного пола. Несмотря на тот факт, что Отис в теории знает практически все действия, как вести себя с девушками в любых самых деликатных ситуациях, паренек ни разу не испытывал подобной близости. А знаний он нахватался из литературных пособий родной мамы, которая у него работает терапевтом по сексуальным отношениям. И вот у юного персонажа в голове зародилась замечательная мысль - организовать собственную так называемую клинику, для своих сверстников, желающих набраться опыта в этом направлении. А поможет ему в этом Мэйв, не отличающаяся достойным поведением.

(no subject)

Почему-то я чувствую себя такой одинокой, хотя рядом много людей!!!!
Мама, папа, брат и , конечно любимый человек! Но...... Есть но.........
Мама, папа и брат меня ругают.... Зачем? Я и сама не понимаю. Когда я еще не работала, мама меня всегда меня говорила "Ты колько работу найти, чтобы могла о себе позаботиться. Мне твои деньги не нужны". А вот вчера я купила себе босоножки, которые мне очень понравились. Как только мама увидела это, ооооооооооооооо, начался бунт в нашем доме. Она стала кричать и орать, что я деньги бросаю на ветер. (Эти туфли я купила за 6000- почти 20$ !!!! ). Как всегда у папы нет своего мнения, он всегда на той стороне, которая ему угодна. то для брата... ему я не интересую. Вернее интересую только тогда, когда ему чего-то надо от меня. Он еше не познакомился с моим любимым человеком, а уфже говорит, что разобьет ему морду. Я и сама не понимаю, почему он так невежлив....
А что да любимого человека... Он меня любит, но ... Он не всегда рядом. Когда мне бывает плохо, он куда-то исчезает... Не знаю что и думать. Сегодныа мне полхо... Он поедит с друзьями пить пиво и веселиться, а я поеду домой грустной, одинокой и буду тихо и спокойно слушать мамин "монолог".....

(no subject)

Завершается тёмное время,
Исчезают и белые пятна,
Вот февраль всклокоченным мерином
Развернулся на юг, на попятную.
Плачет небо, земля растрогана,
В дрожь бросает прохожих, улицы;
Новой радостью-недотрогою
К нам весна опять бежит-хмурится.
Где-то спрятались пятна белые,
И весна от холода в снежности, -
Не подарит птенцу несмелому
Первый ветер его безмятежности,
Он же, глупый, спешащий пьяница,
Окрылён, только слаб воробушек,
Атакует в бесстрашной ярости
Против ветра, совсем без солнышка;
Он то ищёт теченья доброго,
То по стаям, заблудший, мечется,
Стая стройная, крылья ж - ломкие,
А в течении столько трещинок!
Он поёт свою песнь охрипшую -
Убери, весна, свои снежности,
Пропусти меня, я нелишний там,
Я рождён летать в этом мире бешеном!
Я в капель нырну за крутою радугой,
Пропою тебе первую любовь!
И в лучах звезды я кометой яркою
Упаду с небес, чтоб застыла кровь!
Растворю ветра крыльями да взмахами,
И в пыльце лугов утону как дождь,
Соберу всех роз лепесточки-яхонты,
Только ты, весна, снежностью не трожь! -
А она, опять... Не убрала префикса,
И тепло своё убрала во льды,
Снежные слова, ты снежна - не верится,
Что была весна - снежные мечты...

(no subject)

Меня спасёт формат дневника) и нащупывание заново удовольствия от самого процесса написания.

Вообще, это было дооооолго моей мечтой снимать видео блог)
Сама не знаю почему..
Просто хотелось и всё тут.

И вот вдруг я это сделала! Прошла все этапы сопротивления)
Смогла преодолеть пороги своего неисчерпаемого перфекционизма!

И в итоге - очень сама себе нравлюсь) посмотрела это видео уже раз 10!!!
Я не идеальна ни разу.. Зато такая милая) влюбилась в себя конкретно))))

А второе видео еще страшнее снимать!
Ведь второй раз может и не получиться так классно.. И вообще.. О чём говорить?

Хотя... Появилась идея!)

Пока что решила, что попробую примерно раз в неделю записывать что-то такое.
~.~~.~

Посетите сайт http://chevli.com.ua/muzhskaya-obuv/muzhskie-krossovki/. Здесь вы найдете отличные кроссовки. Гарантия качества. Выбирайте лучшее!

(no subject)

Сейчас я хочу одного, чтобы меня любили, и это было взаимным. Но сразу сложно найти такого человека, а еще главное, чтобы он тебя понимал во всем. После разлуки прошло уже три месяца. Но как найти настоящую любовь??? Мне очень интересно общаться с отдельными людьми, с моей группы или даже просто так, иногда ловлю себя на мысли, что некоторые мне сильно нравятся.
Неделю назад мне исполнилось восемнадцать лет, говорят, что уже совсем взрослая... Было много поздравлений, см-с, подарков, все прошло, остались воспоминания.
Но все же вернусь к теме. В январе мы переехали на новую квартиру. Я не нашла там того, чего искала и надеялась найти. В первые же дни меня встретили разочарования, обиды, ссоры, не было никакого спокойствия, как ожидалось. Только там я поняла, кто есть кто. И что люди готовы пожертвовать дружбой (может это слишком громкое слово для этих отношений, может это только мне так казалось) ради своей выгоды. Я этого не забуду, хотя и стараюсь как-то забыть, простить, но обида в сердце уже оставила свой неизменный след. Они хотели, чтобы было так, пусть…, не мучает ли их совесть за то, что они сделали? Ведь я больше всех приложила сил, чтобы все получилось. А что в результате? – это такая благодарность за то, что я делала на протяжении месяца, что ж спасибо, я довольна.
Я изменилась опять и как кажется мне уже не в лучшую сторону, хотя не мне об этом судить… Измен и так много прошло за этот период. Я стала ненавидеть дружбу и любовь по выгоде, это просто отвратительно. Как можно так поступать. Теперь же я скрываю свою обиду и уже пять месяцев создаю вид, что ничего не случилось, а душе постоянно что-то мешает, часто подступает к горлу и хочется плакать. Когда наступают такие моменты, я вспоминаю маму, я сильно скучаю и мне, очень хочется домой в родной город, хочется кричать: "Мама, забери меня отсюда, поддержи хоть чем-то!!! Я хочу домой! Хочу воротить все, как было когда-то! " дома так спокойно и ничего не тревожит, но время идет и мне через три дня опять уезжать. Теперь хоть не надолго, рядом с родными, друзьями которые, я точно уверена, никогда не дадут в обиду и не предадут. Я вас люблю!
А вот здесь смотреть Рик и Морти онлайн всегда можно! Сайт о популярном мультсериале Рик и Морти ждет вас!

(no subject)

Вам нравиться когда на вас обращают внимание представители противоположного пола? А если это повторяется изо дня в день? и если уже как год?

Вобщем не знаю как вы, но я от этого ТАК УСТАЛА!!! (как сказал бы мой братик - "зажралась девочка"). Красотой я не блещу, но чем-то все же выделяюсь из толпы? Интересно чем же?
Вобщем поначалу мне все это нравилось, прямо лосниться начала от удовольствия , следующая стадия - мне стало все это казаться смешным - они все говорили одно и то же, одинаковые вопросы, просьбы дать номер телефона и.т.д. Потом было страшно... началось мерещиться, что - вот затащат меня в машину или еще чем-нибудь по затылку огреют... А теперь все надоело. И почему все мужики не блещут оригинальностью при знакомстве? надоело!!!! хочеться чего-то необычного

(no subject)

Любовь и дружба – радостные, волнующие, возвышающие душу чувства, и этим они глубоко родственны между собой. Когда человек испытывает чувство большой, бескорыстной дружбы или большой, настоящей любви, то весь мир, все окружающее кажется ему лучше, светлее, прекраснее. И в самом человеке эти чувства пробуждают все самое лучшее, благодарное….
Что такое настоящая любовь? Это скорее всего способность понимать желания и чувства другого. Способность видеть окружающий мир глазами любимого человека. Ведь не все, что нравится мне, обязательно понравится другому…. Один мудрец сказал однажды: «Любовь – это способность слушать ушами любимого человека, видеть его глазами и чувствовать его сердцем.» И это правда! Мы отличаемся друг от друга по тому, как мы живем, думаем, чувствуем.
Любить - значит понимать желания и потребности другого.
Любить – значит видеть окружающий мир глазами другого человека.
Любить – значит серьезно относиться к желаниям и потребностям другого.
Любить – значит брать на себя скорбь и заботы любимого человека.

(no subject)

родители то ссорятся то мирятся, то идут подавать на развод, то уже любят друг друга. Папа сказал что мы можем делать что хотим только чтобы не уезжали от него, он не выживет без нас, на следующий день сказал что ему никто нахер не нужен что он любит одиночество и тишину... Тётя Офелия и Ксюха снимают квартиру и т. Офелия работала на хорошей работе где получала около 1000$ сейчас эту фирму закрыли, и они остались без копейки денег, если до 7 апреля они не найдут 500$ то их выгонят из квартиры, мы сейчас вчетвером бегаем, ищем работу.
Поссорилась со своим парнем, потому что не могу больше с ним встречаться, мне жалко его, он мне даже не нравится, я всё время представляю, что бы было, если бы на его месте Дима был…. Ну разве это нормально? А он начал мне говорить, что любит меня, что я там самая лучшая ну и всё в этом духе. И теперь я не могу его бросить, придумала ему жутко тупую причину чтобы пока не встречаться с ним: он побрился налысо и я сказала что мне не нравятся лысые, что пока у него волосы не отрастут мы встречаться не будим… блин, он сказал что будит ждать…. сегодня жутко поссорилась с Дашкой, наговорили друг другу кучу гадостей… никогда я ещё никому такого не говорила и мне такого не говорили… пиздец полный,… а я не хочу с ней ссориться, потому что она мне была самым близким человеком.

Здесь вы найдете стильную и качественную мебель http://bum-mebeli.ru/. Цены доступны всем. Выбирайте лучшее!

(no subject)

Сегодня написала Диме СТИМАГИНУ........ Да. может я и дура, но...... Он мне нравится. но Игоря я никогда ни ради кого не брошу!!!!!!!!!!!!! Я его люблю!!!!!!!!!!!!!! Он моя жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!! это просто лёгкий флирт.... мне плохо без него.... а он мне даже не позвонил сегодня.... Жду, что он мне завтра позвонит........ Очень скучаю за ним и жду его.... и знаю, что каждая секундочка меня приближает к нему... Каждое мгновение............. Я его очень люблю!!

(no subject)

Проснулась сегодня от того что уже просто нереально было спать..... Мама на работе, так что в доме я хозяйка=))))))) Ну если честно меня тут совсем ничего не радует.... Даже наоборот какая то депрессуха начинается.... Везде мне кажется что Игорь.... Мне кажется что он повсюду... Это так тяжело.... Любовь, расстояние.......... Это не понять тому кто это не пережил... Особенно я, как чё, так сразу в слёзы...Гулять не пошла... Не кайф никуда идти..... Я не могу тут без него гулять.... Правда, мне тут всё о нём напоминает... Поэтому и не могу..... Как то в Ростове легче это всё переживать..... А тут не могу.... Девчонки мои пошли гулять, а мне не кайф=)))) скоро пойду Дом2 смотреть, а потом спать буду=)))) А завтра утром в Ростов помчу, поэтому если смогу по возможности, то буду там заходить и оттуда писать, а если не получится, то в пятницу или в субботу приеду и напишу всё=)))))))) Ну в общем, на сегодня всё=))))) Кузечка, я отебя очень люблю!!!!!!!!!!!!!!=