Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

Дорогое МОЁ МОРЕ! Тебе осталось подождать всего какой-то месяц, и мы увидимся! Я примчусь к тебе на лучшей в мире машине "НИВА"2112, погрузив в неё палатку, ещё не знающую, что её купят газовую плитку, купальник, карточку и Игря.) Любимый Пегасик поедет на месяц к бабушке на каникулы. Ох и "даст он там всем дрозда"!))))Я хочу сделать многое, чего не удалось в прошлую поездку, когда любвеобильная тетушка заставляла ходить строем до моря и обратно, обжираться строго по расписанию горячим супом, запивая его водкой, спать в обед,после чего с больной головой и опухшими конечностями, по тому-же маршруту снова топать жарить бока на раскаленный пляж... Как выглядит достопочтенный Новомихайловск разглядеть не удалось...
Еще был потный поезд с голимым пойлом, купленным с рук, с названием - "коньяк БЕЛЫЙ АИСТ"))), Утомленная нашими с папой попойками героическая, не теряющая чувства юмора мама,которую загнали на верхнюю полку за то ,что отказывалась поддержать компанию, очень желанные, но не купленные раки, по тому, что "ой бля, как дорого! целых 40 рублей штука!"))))...
В этот раз все будет по другому! По пути к тебе, МОЕ МОРЕ, остановимся на берегу Дона на ночевку, послушаем концерт донских лягушек, попробуем поймать большую рыбину( ну или хотя-бы две маленьких)а по утру продолжим путешествие. Это очень не плохо, что у тетки есть квартира на море, но еще лучше, что она нас встретит, обнимет, отдаст ключи и благополучно улетит в родную Москву! И.....Ёххоооо!!!! месяц на море- наш!!! Хочется посмотреть Сочи, пару дней провести с палаткой в горах, прокатиться по канатной дороге, увидеть дольмены, водопады и в конце-концов нажраться раков, не парясь о цене... Но главное, обнять тебя,МОЁ МОРЕ!!!!!

(no subject)

Давно что-то не писалось, но в последнее время снова захотелось.

В моей размеренной жизни появилось время для отпуска - всего неделька. Я долго готовилась, искала что-куда и в итоге купила билеты на Бали, забуковала комфортный отель (ну а че, мы же не просто туристы, а родители ))), забуковала даже парковку прямо в аэропорту на неделю, чтобы не париться с такси, съездила сделала себе выездную визу - тот еще геморрой, собрала чемоданы. И в итоге, в последний вечер перед отлетом села гуглить: что же нужно с собой взять, а что можно купить там. И вижу: паспорт должен действовать минимум 6 мес. На каком-то блин Бали. Бегу смотреть в паспорт, хотя прекрасно помню, что он заканчивается 1-го декабря. Кричу мужу - се, бля, остаемся дома! Дальше многа-многа матных слов, истерический смех и панические мысли "а куда же еще?". А никуда. Пора бы уже привыкнуть к тому, что с отдыхом мне никогда не везло.

С бывшим мужем нам как-то купили билеты на Майорку, лет так 10 назад. У меня - та же проблема с паспортом, который вот-вот истекает. Муж улетает, а я срочно ищу волшебника по всей Москве, который сделает мне быстро-быстро новый паспорт. Такой находится - за $450 и 3 дня. Паспорт я ждала 3 месяца, деньги, естесно, не вернули ни за что. Муж вернулся загорелый.

В последний раз, когда мы с нынешним мужем собрались в короткое послесвадебное путешествие на острова, его развернули прямо в аэропорту - по той же самой причине! Паспорт ему делали 2 дня и он успел еще прилететь на острова на 3 денечка - но отдых, как вы понимаете, уже был испорчен.

Мы, конечно, использовали эту неделю в свое удовольствие - разъезжали по пляжам, ресторанам, и прочим развлекательным местам. Но все-таки, что же это за тенденция такая??

ПЫ пошла в русский консулат менять паспорт - вы не поверите, но теперь там на фото можно улыбаться.

Вашему вниманию предлагается автосалон Авторитет. Лучшие цены! В этом может убедиться каждый!

правка атланта

Правка Атланта - это метод устранения смещения атланта, первого шейного позвонка. Другие названия: АтласПРОфилакс, Атлас-Эффект, Коррекция атлант, исправление подвывиха первого шейного позвонка. Положение первого шейного позвонка атланта влияет на работу всего организма.

Правка атланта - это надежная и эффективная методика исправления положения атланта, разработанная в Швейцарии.

В большинстве случаях достаточно проведения одной процедуры и последующего контрольного посещения атлас специалиста.

Правку атланта по методу Атласпрофилакс предоставляет ведущий специалист в России - Смоляков Сергей. Его страница в контакте https://vk.com/id23689652



(no subject)

Вчера был первый поход в спорт зал. Нас ходило трое - две девочки (я и Катька) и один мальчик. Мальчик- мой друг Павлик, который 6 лет качался, но года три назад забросил. Тем не менее знание осталось и он, как самый опытный, тренеровал нас - двух неумех. Еслы бы не он, то скорее всего я сегодня не смогла бы передвигаться. Потому что хотелось сделать сразу много упражнений (казалось что эффекта иначе не будет). Но Павел был строг и непреклонен, и поэтому сегодня я чувствую себя как надо - с легкой болью в мышцах Следующий поход намечен на завтра (если повезет, то хотим заниматься 3 раза в неделю). Я настроена решительно.....надеюсь не надоест!

А вот тут я нашла интересный сериал Атланта / Atlanta (2016). Главные герои этого сериала — два брата, которые мечтают о большом музыкальном будущем. Эти молодые люди пытаются добиться успеха, чтобы попасть на большую сцену. Главные герои тренируются в умении связывать строчки в рифмы и грамотно панчить. У них уже появляется типичный для рэперов флоу и грув. Однако жизнь молодых людей весьма непростая. Им приходится бороться за место под солнцем в одном из самых амбициозных городов. Атланта — место, где никому успех не гарантирован.

визы

Если вы собрались в путешествие и вам нужна виза, то обратите внимание на паспортно-визовый центр А-Виза рядом с Белорусским вокзалом в Москве. Именно здесь ы найдете то, что вам нужно. Оформление длительных шенгенских виз (1 год, 2, 3, 5 лет), срочное оформление виз за 1 день, гарантированное получение визы. Визы во все страны, длительные визы.

Выбирайте сами, здесь всегда вам помогут по любому вопросу, который касается выезда из страны - это отличный визовый центр, визы в грецию, срочные визы, шенген, шенгенские визы. Здесь работают только профессионалы своего дела, все будет готово быстро, качественно и в срок.

А цены доступны всем. Выбирайте лучшее!

HomeHotel



Собираясь в Тольятти я никак не могла подобрать себе гостиницу. И тут случайно (но на моё счастье) мне подруга дала контакты апарт-отель HOME Hotel. Это отличная альтернатива гостиницам! Сеть апартаментов HOME Hotel расположена в престижном районе Тольятти с развитой деловой инфраструктурой и большими возможностями проведения досуга.

К услугам гостей разнообразие вариантов проживания (от эконом класса до элитных апартаментов) на любой срок, в том числе для групп. Современная электронная и бытовая техника, бесплатный WI-FI, удачное географическое расположение и, особенно, выгодные финансовые условия размещения позволяют апарт-отелю HOME Hotel соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов.

Так что если вы также собираетесь в Тольятти, то не сомневайтесь - смело выбирайте апарт-отель HOME Hotel! Ваш отдых в таком случае будет незабываемым, уютным и комфортным! Выбирайте лучшее! А цены вас приятно удивят.

(no subject)

Погоды стоят чудные, душа на прогулку запросилась, прям как в дни нашего "женихания" Вышли из метро "Ботанический сад", накупили жрачки и вперед и с песнями (в прямом смысле). Иду, за щекой "холодок", в пакете картошка хрустящая. Потом добавились жвачки-сигаретки в пачке и так просто, россыпью, рупь-штука...прям эльдорадо какое-то! Детство в попе так и играет В том районе многое поменялось - пятиэтажки посносили, домищи воздвигли высоченные, красивые. Музыкалка моя, в которой я 7 лет трубила, кажется теперь какой-то масюпусенькой, по сравнению с этими монстрами из кирпича. Перешли дорогу, поближе к "альма-матер". Палатка с мороженым все на том же месте, только видоизменилась чуток. С удовольствием покупаю первое за эту весну мороженое и вспоминаю как нам, ученикам дирижерско-хорового отделения, было строго-настрого запрещено даже приближаться к запретному лакомству! И семечки в карманах были преступлением. Идем дальше. Чу! Какой-то центр детского творчества нарисовался, стою, читаю список секций-студий. Хореографическая студия "Побратимы"! Такое тока в совестком прошлом было возможно, значит давно это уже тут, не замечала просто. Поржали, двинули дальше, и тут...мороженое чуть не встало поперек горла при виде такого, простите, "зодчества". Высоченный домина-новостройка цвета поноса после большого количества съеденной свеклы вперемешку с кефиром, имеет вид мутировавшей гостиницы Космос, что на ВДНХ. Как-нть засниму обязательно, выложу. Заколдобило нас от такого видения, да и направились мы домой чаи гонять и котов жамкать. Тут и сказке конец.

А здесь вы всегда найдете отличный чехол для iphone 5s. Гарантия качества. Выбирайте лучшее!

(no subject)

- Я угощаю.
- В честь дня рождения?
- Нет, просто я сегодня в галстуке.

хD Ахахаха, чувак логичен))

Сегодня было тестирование по информатике, на проверку остаточных знаний. На 20 человек студентов к нам явилось человек 12 преподавателей/аспирантов.
Ещё обесточила свою комнату, так как она у меня вся в плоть до люстры работают от одной разетки, а разетка сломалась. Поэтому я легла спать)) Хоть что-то полезное сделала)

Посетите сайт tenerife-tenerife.eu. Здесь вы всегда сможете оставить заявку на аренду апартаментов, а менеджеры уже свяжутся с клиентами пожелавшими приехать. Компания поможет полностью организовать весь отдых от аренды до организации всех экскурсий со скидками. В цене это дешевле чем арендовать отель или покупать напрямую экскурсии. Выбирайте лучшее!

Тибет. Зарисовки

Оригинал взят у madwind в Тибет. Зарисовки

Тибет — загадочное государство в государстве, куда не попасть без специального разрешения от китайских властей. Это страна безжизненных пустынных гор, напоминающих лунные пейзажи, монастырей, приютившихся на уступах отвесных скал, царство солнца, ветра, снега и бездонного синего неба…


Предлагаем вашему вниманию небольшой фоторепортаж о путешествии по Лхасе и ее окрестностям.


Тибет. Зарисовки


Collapse )

Пляж около взлетной полосы

Пляж на острове Святого Мартина знаменит тем, что находится в непосредственной близости к взлетной полосе. Именно этот пляж снимал американский фотограф Йозеф Хофленер в течение трех лет.


Пляж около взлетной полосы


Collapse )